1. В случае возникновения претензий к качеству работы ОС АО «ЭНИЦ» Заявитель может обратиться с жалобой в письменном виде.
2. Жалобы могут быть направлены в связи с:
- некорректными действиями персонала ОС АО «ЭНИЦ»;
- действиями, нарушающими установленный порядок оказания услуг по подтверждению соответствия;
- действиями, нарушающими установленный порядок проведения инспекционного контроля.
3. Рассмотрение жалобы с учетом требований ГОСТ Р 54295 включает:
- регистрацию жалобы в «Журнале регистрации жалоб и апелляций». Форма журнала представлена в приложении С;
- ознакомление руководителя ОС АО «ЭНИЦ»;
- назначение ответственного исполнителя для детального анализа
- анализ жалобы, подготовка и документальное оформление решения;
- направление решения Заявителю.
4. К рассмотрению жалобы и подготовке ответа по конкретной продукции не допускаются эксперты, участвующие в сертификации этой продукции.
5. Для анализа или утверждения порядка удовлетворения жалобы или апелляции ОС АО «ЭНИЦ» не привлекает персонал, оказывающий консалтинговые услуги Заявителю или имеющий с Заявителем деловые отношения.
6. Срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней с момента регистрации.
7. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, если для ее рассмотрения необходимо получение дополнительных документов и материалов.
8. Заявитель, направивший жалобу, уведомляется о продлении срока рассмотрения жалобы.
9. Решение по каждой жалобе принимает руководитель ОС АО «ЭНИЦ».
10. Руководитель ОС АО «ЭНИЦ» принимает все необходимые меры, связанные с дальнейшим удовлетворением жалоб.
11. Все документы, связанные с рассмотрением жалоб по конкретному виду продукции хранятся в деле по сертификации данной продукции.