Акционерное общество
«ЭЛЕКТРОГОРСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР
ПО БЕЗОПАСНОСТИ АТОМНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ»
Дочернее общество АО «Концерн Росэнергоатом»
ПРЕДПРИЯТИЕ ГОСКОРПОРАЦИИ «РОСАТОМ»
РОСАТОМ
Росэнергоатом
English version Карта сайта Обратная связь

Рассмотрение жалоб

1. В случае возникновения претензий к качеству работы ОС АО «ЭНИЦ» заявитель может обратиться с жалобой в письменном виде.

Жалобы могут быть направлены на:

  • некорректные действия персонала ОС АО «ЭНИЦ»;
  • действия, нарушающие установленный порядок проведения работ по подтверждению соответствия;
  • действия, нарушающие установленный порядок проведения инспекционного контроля.

2. Рассмотрение жалобы включает:

  • регистрацию как входящего документа с присвоением входящего номера, в соответствии с установленным в организации порядком;
  • ознакомление руководителя ОС АО «ЭНИЦ», подготовка резолюции, назначение ответственных исполнителей;
  • работа с жалобой в соответствии с резолюцией руководителя ОС АО «ЭНИЦ»;
  • анализ жалобы, подготовка и документальное оформление решения;
  • направление решения заявителю.

3. Все жалобы подлежат регистрации, рассмотрению и принятию решений по дальнейшим действиям.

4. Срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней с момента регистрации.

5. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, если для ее рассмотрения необходимо получение дополнительных документов и материалов.

6. Заявитель, направивший жалобу, уведомляется о продлении срока рассмотрения жалобы.

7. Место хранения всех документов, связанных с рассмотрением жалоб – дело по сертификации данной продукции.

Дата последнего обновления информации на странице 28.07.2017 14:12
Поставка электротехнического оборудования компании SIEMENS
Автоматизация нестандартных объектов и систем
Электролаборатория АО «ЭНИЦ»
Поставка систем контроля и управления водно-химическим режимом
Орган по сертификации
Испытательная лаборатория АО «ЭНИЦ»